среда, 17 декабря 2014 г.

Радости бытия :)

Друзья мои, сколько всего замечательно сюрпризного и неожиданного  окружает нас порой! Вот сегодня, например, в малочегохорошегопредвещавшего рабочее утро открыла почтовый ящик, а там...Я!!! В исполнении Леночки Немцевой! Лена придумала и провела чудесный розыгрыш, по итогам которого я в числе десяти победителей получила вот такие свои портреты! Безумно милые!


Ну, конечно, это я! Похожа же?


И мишка тоже мой, ну ведь тоже похож?!


Да и вообще всё про меня: длинное платье, розочки и любимый интерьер в стиле прованс:


А вот от этого рисунка вообще млею: такой трогательный, слов нет...


В общем-то, это конечно, куколка: ее можно вырезать, играть, наряжать.. Кто из нас не увлекался этим в детстве? Я - увлекалась! С одноклассницами днями напролет могли рисовать разных малышек, вырезать для них наряды и разыгрывать целые истории. У меня сохранилась одна, самая любимая. Сейчас ей уже около 30 лет и зовут ее... Иришка :))  Как и обещала Лене, показываю ее рядом со своим повзрослевшим портретом :)) Сильно изменилась? :))


Леночка, огромное спасибо за розыгрыш в принципе и за мою победу в нём в частности!!! Мой портрет уже украшает детскую, а скоро, возможно появится и в шапке блога :))) Счастлива! :)))

И не могу не поделиться еще одним случившимся со мной сюрпризом. Буквально вчера открываю почтовый ящик - на этот раз настоящий, висящий в подъезде- и нахожу там... настоящую же открытку!!! Мне тысячу лет никто  не присылал их, бумажненьких! Все они остались в глубоком детстве, на бабушкином комоде, где выстраивались, прилетавшие к разным праздникам в огромном количестве, стройными рядами :) Кто, ну кто в наше время мог прислать открытку?!   Оказалось - замечательный мастер-теддист из Петербурга, Лидия Лис!  У меня живет ее мишка,самый первый в моей коллекции, купленный несколько лет назад. А теперь еще и теплые слова, простые, но такие душевные и нужные в нашем безумном-безумном мире :)))


6 комментариев:

  1. Иришка, какой душевный пост! Куклена-малышка, которая с двумя косками, мииииилая. 30 лет?! Слов нет.
    Таааа неее, нисколько не изменилась, только косички расплела:). Такая же халёсяя!
    Спасибо большое за пост, за положительные, окрыляющие эмоции! А про кашу вообще классно;D. Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))) Леночка, читать твои комментарии одно удовольствие! Спасибо большое! :))) Улыбаюсь вся!

      Удалить
  2. замечательный портрет вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в умении рисовать такие трогательности Леночке не откажешь!!! А каких мишуток сейчас рисует, оооой просто! Спасибо большое!!

      Удалить
  3. Поздравляю ещё раз!!!))) Очень похожи и ты и миша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка!!! Я очень люблю эту работу, Ленин подход к каждому выигравшему участнику очень радует! У всех своя история, очень трепетно отраженная в деталях. Мне повезло!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...