суббота, 1 июня 2013 г.

Бульвар Роз и его обитатели

Роз много не бывает. По крайней мере для меня- абсолютно точно. Так что сшилась еще одна розовая девочка, уж не обессудьте :)) (Лиля, ты порадуешься, знаю :)


Собственно куколка должна была участвовать в выставке, приуроченной к открытию улицы  с красивым названием - Бульвар Роз. Выставка состоялась, но по ряду причин  Розочку я туда не отправила. Так что знакомлю вас с другими участниками праздника :)







Кусочек Венеции :)


Вот и до выставки добрела. Фото под названием "А здесь должна быть Лена" :)





Вот такой праздник жизни:) Лето, господа! И День защиты детей к тому же. А  самым сильным впечатлением для меня стало сегодня знакомство с дельфинами- в дельфинарий ходили с детьми! И я гладила живого дельфина-счастье!!! И если спросите, есть ли у меня мечта-отвечу: поплавать с дельфином в обнимку:) Вот такие планы на лето :)



5 комментариев:

  1. Ух ты))) Неожиданно было прочесть "скрытое" послание для меня))) Ну вот, значит я на столько предсказуема) Она, и вправду, как всегда чудесна!)

    Бульвар Роз открыли у Вас в Саратове или где-то в другом городе? Так интересно и необычно!!) Уверена, там наверняка посадили много роз!) Должно быть красивая улица.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, я же знала, что ты прочтешь :))) Спасибо, Лиля! А улицу открыли в соседнем с нашим городе-Энгельсе. Он меньше Саратова, но в принципе, одно целое с ним. Роз пока не так много, как ожидалось, но все равно красиво :)

      Удалить
    2. Уверена, скоро там будет благоухать!)

      Удалить
  2. Очень красивая куколка! Мне понравился веночек!!! И фото интересные, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...