суббота, 6 апреля 2013 г.

«Moscow Fair 2013»: мечты сбываются!

Начну с конца. Это я, "Moskow  Fair 2013" и куколка от Оли Нероденко, ставшая  символом выставки в нынешнем  году.  Фото сделано сразу после посещения выставки  и называется так: "Моя  сбывшаяся  голубая   мечта!!!" :)) 


Прихожу в себя и до сих пор не верю, что удалось увидеть этот праздник собственными глазами:) Хочу сказать  огромное спасибо всем мастерам, нам его подарившим! Только благодаря вашему таланту,  бессонным ночам и некоторой доли отваги такие события становятся возможными.  А еще спасибо моей сестренке: Светик, без тебя поездка на этот праздник жизни вряд ли состоялась:))

Ну и, собственно, фото. Их будет много, предупреждаю :)) Зато каждый увидит что-то свое: любимого мастера, интересную работу или просто кусочек атмосферы. Делюсь впечатлениями!

Выставка для меня началась с радостной, но  несколько неожиданной встречи: уж никак не думала, что первого, кого встречу буквально на входе, будет моя землячка Арина Вадивасова :) 
Оказалось, что в Саратове нам встретиться сложней, чем в Москве, и только здесь я смогла приютить одного из Аришиных малышей-Борьку  :))) Во-он он, желтенький, на нижней полочке сидит :))


Следующим пунктом назначения был стенд Жени Агафоновой и Зоряны Стеценко. Все как и ожидалось: девочки оказались не только чудесными людьми, но и мастерицами великолепными: их работы стоило увидеть в живую, они невероятные! Девочки, примите мои искренние восхищения вами и тем, что вы делаете! Безумно рада личному знакомству!








 На последнем фото куколки Оли Нероденко, которые привезла с собой Женя. Бирюза дожидалась меня :))) 

Стенд Елены Войнатовской просто поразил мое воображение! Ожившая сказка с невероятно  милыми персонажами и чудесной атмосферой 








Знаменитая Пеппи от Елены Ищенко. 


 В свое время именно эта девочка вдохновила меня на создание собственной Пеппилотты для дочки :)) Лена подарила нам открыточку с изображением куколки, оставив на ней свой автограф :)


Совершенно невероятная Алена Жиренкина. Увидев ее работы в фотоотчетах с прошлой выставки, я была несколько шокирована. Сейчас влюблена :)





Яркая и позитивная Татьяна Оробец:)  Кто не знает этих милых котов и зайчиков в пуховых платках? :) Сейчас, правда, они переоделись в более актуальные плавки:) 







Внезапная радостная встреча: Леночка Музжавлева! :)) Лена, очень рада была тебя видеть, и огромное спасибо за чудесный подарок! В следующий раз непременно хочу подойти на выставке и к твоему стенду! :)))


О-о, а это  также внезапно Саратовское землячество собралось: 


С гостевым визитом-  Юля Гусева, рядышком мастер-теддист Женя Смирнова, не хватает  только ее соседки по стенду Ани Руденко. Аня, честное слово, 5 раз к стенду подходила-где ж ты была-то все это время?!!! Вот ведь, ходим по одним улицам, а познакомится только в Москве могли :))) И то не вышло :))



 Один из миниатюрных мужчин Эмилии отправился жить к моей сестренке Светланке :) 



Такие разные, но необыкновенно милые куколки Анастасии Shy Shy Toys








Настя тоже оказалась оочень милой девушкой, и, хотя мы с трудом друг друга узнали, по-моему, успели подружиться :)))






Неонила Рождественская :) Очень красивый стенд, волшебные куклы и  обожаемые мною коты 





Рядышком- Эллада Магарамова и ее цветочное великолепие:



Совершенно меня поразившая своей сибирской красотой и необыкновенной историей становления кукольника Юлия Берг. Эх, жаль кукол на стенде нет-их обязательно нужно видеть! Зато крыски знаменитые присутствуют :))   Вот бывает же в людях все красиво: и душа, и мысли, и далее по тексту. Это про Юлю. Юлечка, было очень приятно пообщаться, а это  обещанные фото специально для тебя :)





Еще одна Юля, на этот раз Севастьянова. И не менее знаменитые жирафы :)


  Нежно любимые мной мастера Мила Орлова и Таня Бурсюк:




Совершенное для меня открытие- медведи  Анны Цымбал.  С трудом ушла от стенда-настолько очаровательными оказались малыши в жизни. Хотелось непременно всех и сразу :))


Куклы Кати Осиповой тоже впечатлили, как и жираф Вики Морозовой. Обе девочки  такие улыбчивые оказались :)))





Крыски с нежными ушками очень понравились:



 Ну и еще раз стенд Ани Руденко и Жени Смирновой:








 Далее без комментариев :)































































































Ну воот, вроде бы и поделилась:) Фото выложила абсолютно бессистемно, вот так мне все виделось. Хотелось бы рассмотреть всех подольше и повнимательнее, но, к сожалению, вечная нехватка времени. Спасибо всем, кто читал и смотрел, и еще раз спасибо всем, кто творил этот праздник! :)))

71 комментарий:

  1. Ирочка, спасибо за такой красочный, подробный фотоотчет! Словно сама там побывала!
    Спасибо за Бирюзу! Теперь я за нее спокойна - она в самых добрых и заботливых руках!И старшую Бирюзу я увидела в полный рост на банере впервые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я очень Вам благодарна за куколку и довольна, что и Вас смогла порадовать:) Фото с баннером сделано в чрезвычайной обстановке: нас всячески пытался прогнать от него охранник, говоря, что фотографироваться рядом почему-то запрещено. Такая нелепица, честное слово. Но все-таки мы это сделали! :)))

      Удалить
  2. Ириша, огромное спасибо за фотоотчет-прямо праздник жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая красота!Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что делитесь такими замечательными фотками и своим настроением. Моя не сбыточная мечта побывать вот на такой выставке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, мечты для того и существуют, чтобы сбываться! Искренне Вам этого желаю!

      Удалить
  5. Спасибо за такое богатство! Как же хочется на такую выставку.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, непременно побывайте! Это того стоит!

      Удалить
  6. Ирина!как здорово! завидую тебе (по-доброму), в сказке была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну конечно, по-доброму! В следующий раз поехали вместе! :)

      Удалить
  7. Ирина,спасибо за фото! Столько интересного, красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такия, не за что! Радостью делиться всегда приятно :)

      Удалить
  8. Столько красоты в одном месте!!! =)
    Спасибо за фотоотчёт!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, спасибо, за фото!!! так интересно было всех рассмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, тебя там очень не хватало! После выставки я пришла к выводу, что ты входишь в число моих самых любимых теддистов :))

      Удалить
  10. Ириш, поздравляю с помещением выставки и особенно с приобретением чудесных работ!)) Когда-нибудь тоже хотелось бы побывать на таком грандиозном событии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Все не так сложно, как кажется! Я встретилась с землячкой, которая приехала утром специально на выставку, чтобы вечером отправится на том же поезде домой. Так что нет ничего невозможного!

      Удалить
  11. Спасибочки за фото!!! Очень познавательно.

    ОтветитьУдалить
  12. Иришечка, на данный момент у тебя самый интересный и детальный фотоотчет в блогосфере! Спасибо тебе за проделанную работу! С удовольствием несколько раз посмотрела фотографии.
    Ирочка, куколка в голубом теперь твоя? Красота такая!
    Кстати, ты тоже красоточка!
    Какая огромная выставка! А у нас в Германии нет таких масштабных выставок текстильной куклы. У теддиков вся власть.)))))))
    Пойду сейчас в "Одноклассники" полюбоваться еще раз. Там у тебя фотографий еще больше;)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Леночка? Ой, как приятно! Не зря до 5 утра выкладывала :))) Это еще не все фото, добавлю чуть позже еще немного.Выставка и правда, большая: мне одного дня совершенно не хватило, хочется все изучить с толком, чувством, расстановкой :)) А куколка теперь моя, совершенно верно! :)))))))))

      Удалить
    2. Согласна с Еленой!
      Ириш, мега-отчёт получился, столько фото, прекрасные рассказы. Читала и снова улыбалась:)

      Удалить
    3. Спасибо, Ариш! Все-таки иногда моя безудержная любовь любовь к фотографированию может принести пользу :)))

      Удалить
  13. Ну это просто феерия кукол и зверюшек!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как я ждала подобного отчета, думала только после выходних будут, но сегодня такая радость. СпасибоИриша, море удовольствия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Юль, я старалась как можно оперативнее это сделать. Сама с жадностью подобные искала в первые же дни :))

      Удалить
  15. Ирина !!! Огромное спасибо за отчет !

    ОтветитьУдалить
  16. Пересмотрела все!!! Обалденные фотки!!

    ОтветитьУдалить
  17. Хорохорина Екатерина7 апреля 2013 г. в 12:41

    Как талантливы люди!!!!!! Сказка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не то слово! А какие позитивные все - глаза светятся! Начинаешь с мастером разговаривать, ощущение- что человека сто лет знаешь, настолько открыт миру :)) Энергетика потрясающая от всего этого!

      Удалить
  18. Боже!Какое же счастье попасть на такой праздник!Я бы, наверное, от избытка эмоций долго бы не смогла успокоиться!Столько красоты в одном месте!
    Знаешь, глядя на все это великолепие у меня совершенно пропадает желание шить кукол((
    Бирюза чудесная! Поздравляю с приобретением!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Ты знаешь, я с таким же чувством уехала: чувствуешь себя ученицей начальной школы по сравнению с выпускниками университета. Но зато теперь знаешь, к чему стремиться :)))

      Удалить
  19. Ирина очень рада была личному знакомству! будем общаться и дружить! Замечательный фото отчет. Живу воспоминаниями о выставке, и наверное еще долго буду в этом состоянии. А мальчишка обязательно принесет удачу и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, и я тоже очень рада знакомству! Как здорово, что ты была участницей этого праздника! С нетерпением ждем отчета :))) А мальчуган уже прижился в новом доме, спасибо за него :)

      Удалить
  20. Ирина спасибки за фото!!!!!!!не видела половину(((вот сижу смотрю отчеты в инэте!!!!
    А миши Ани Цимбал правдо чудо невероятное!!!Ириша я не смогла устоять,увезла с собой свинку ту, что в темном платьишке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да не за что! Когда вам там было фотографировать: это мы-вольные слушатели- могли себе позволить :))) Свинка чудесная, поздравляю! А я влюбилась в мишку в розовом платьишке, та, что на переднем плане рядом с сердечком :)))

      Удалить
  21. Да уж, масштабно! Потрудилась Ирочка на славу! Я тоже под впечатлением от посещения этого чуда, от встреч с девочками-мастерицами. Рада, что приобщилась к кукольному миру - кукольному СЧАСТЬЮ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Труд-то, собственно, приятный был: делится радостью с другими замечательно! И впечатления действительно самые хорошие остались :)

      Удалить
  22. Ирина спасибо за фотографии, с удовольствием полюбовалась такой красотой!!!!!!!!вот бы в живую все это увидеть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ириш! В живую надо обязательно!!! :)))

      Удалить
  23. Ирочка, спасибо, словно сама там побывала ))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, большое спасибо, всех моих любимых мастеров увидела. Как красиво, сказка. Фото оч качественные, показанно самое важное, все подмеченно, все освещенно. Всех оч сильно люблю . мне кажется что творцы кукол добрые волшебники, и так хочется быть рядом с вами творить сказки, но вы так далеко. Ну хоть так приблизиться к вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! Переадресую Ваши слова всем мастерам-участникам! А выставка действительно сказка, даже для гостей :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...