воскресенье, 24 марта 2013 г.

«Moscow Fair» в моей квартире :)

Все кукольники и теддисты  живут ожиданием: совсем скоро откроется   7-я Московская международная выставка-ярмарка коллекционных кукол и мишек Тедди «Moscow Fair - 2013»! В блогах царит всеобщее радостно-возбужденное предвкушение праздника. Я тоже пребываю в этом   настроении, ибо отправляюсь туда в качестве зрителя :))))) Это моя главная радость на сегодня и  ближайшие 10 дней! 

Ну а пока день Х приближается, я организовала свой собственный мосфейр, расставив наконец  на новые полочки всех своих куколок и звериков!  Девочки, милые, пока вы завершаете эту неимоверно напряженную подготовку к очередной выставке, плоды ваших трудов уже радуют отдельно взятую меня! Посмотрите, как хороши ваши малыши! Новые будут еще лучше, я уверена! Отдохните, улыбнитесь, полюбуйтесь - видите, какая у вас группа поддержки! Спасибо всем вам за подаренную радость, пусть она вернется к вам многократно приумноженной! И новые детки расселятся по сотням таких же полочек, и сотни новых хозяек  станут любоваться на них ежедневно, поминая вас добрым словом. Спасибо вам за то, что вы есть! С нетерпением жду дня, когда смогу сказать вам это лично! :)))





Поварешка Фрося и  и девочка Иришка -сестрички :) Их мамы и в жизни родственницы :)


На нижней полочке скромно примостилась моя конфетка, рядышком стоит конфетка,  выигранная мной:  Настенька от Шубиной-Шумиловой Анастасии, и Соня- самая рослая куколка в моей коллекции от Юлии Симоновой


Красотули! :)))


 Машенька от Алеси Михалкевич, ее дружок гапчонок  и присоединившаяся к их компании Девочка, которую все любили от Леночки Музжавлёвой 


  Куколки от Оли Ким и Арины Вадивасовой: Маруся, Ангел и Ариша соответственно :))




Ну а это всеобщие любимчики и предмет тисканья для всей женской половины нашей семьи:
Зайчик Ванечка и слоник Санечка от Зоряночки Стеценко, великолепный лисо-кот от Кати Макогон, лапочка-зая от Тейкиной Татьяны и моя первая она же единственная мишка в коллекции  от Лидии Лис


А вот так выглядит экспозиция в целом: 


Мне очень нравится! И места для новых экспонатов еще предостаточно :)) Ну это совсем не надолго. Ровно до начала апреля :))

20 комментариев:

  1. Ирина, вот это у тебя (я разу на "ты", ничего?) коллекция!!!
    Так здорово, что ты едешь на выставку! Я в этом году не смогу, к сожалению... хотя оооочень хотела (тоже зрителем)! Буду ждать твоих отчетов! ;) Передавай привет мастерицам от саратовских коллег! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно! Конечно, на "Ты"! Смотрела твой прошлый фотоотчет: очень понравилось, прямо предвкушаю похожие эмоции и впечатления :)

      Удалить
  2. Какая красота!!! Чудо просто, очень красиво сделано!!!) Столько кукол, мишек, любуюсь!)

    ОтветитьУдалить
  3. суперррр!!!!!!! Приглашаю Вас к себе на конфетку http://www.cosy-house.net

    ОтветитьУдалить
  4. Вауууууууууууууууууууууууу!!! У меня просто нет слов... Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота. Узнаваемые куколки. Хороших впечатлений от выставки. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  6. ну как не порадоваться вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юфара, ко мне вполне можно на "ты" :)) Спасибо за совместную радость!

      Удалить
  7. Ира,вот это я понимаю правильное использование полок!!!:) понравилась полочка с бело-синими куколками, ну и михи:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, эти полочки специально для кукол-мишек создавались:) Муж даже высоту вымерял по их росту :)))

      Удалить
  8. Как красиво.....вот бы воочую рассмотреть, пощупать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приезжай! Ну или в Москву-куда ближе :))

      Удалить
  9. очень красиво! класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем мастерам, принявшим участие в этой мини-выставке, переадресую эти слова :)))

      Удалить
  10. как все органично и гармонично смотрится!потрясающая коллекция!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...