понедельник, 10 сентября 2012 г.

Итак, она звалась Татьяной...



Благодаря заказчице-полной тезке известной героини и девушке очень романтичной-родилась теперь уже одна из моих самых любимых девочек-Татьяна Ларина...

Образ рождался постепенно, потому как девушка, заказавшая куклу, полностью мне  доверилась и не ограничивала рамками стандартных повторов. За что я ей очень благодарна)) Единственным пожеланием было концептуальное: куколка должна была быть похожа на тургеневскую барышню. Да простит меня Тургенев, но девочка родилась абсолютно пушкинской: вот так, не мудрствуя лукаво, решила я посвятить Лариной Татьяне Татьяну же Ларину ))) Надеюсь, обиженным никто не остался :)












 
И немного деталей:



И специально для всех романтичных барышень...









12 комментариев:

  1. Какая красотка, утонченная, нежная, восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая романтичная особа, вся такая миниатюрная...Красотка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая девушка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая девушка!!! Само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш,браво!!Какая нежная барышня!!!Супер!!100% образ!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное!!! Я очень рада, что не мне одной она нравится! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Люблю мелкие детали.Книга хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, барышня просто Чудо! Такая она вся трогательная и наивная! Книжечка у неё просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся!!! Твое мнение для меня очень ценно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...