воскресенье, 27 мая 2012 г.

Швейный Ангел: мечты сбываются!

Делюсь новой радостью: ко мне приехала долгожданная и уже давно трепетно мной любимая тильдочка от  Насти Курач !!!!!!!

Девочку эту я увидела еще на заре нашего знакомства в Настином магазине, и так она мне приглянулась, что тут же поселилась на рабочем столе компьютера. Любовалась я ей регулярно, и даже от созерцания получала огромное удовольствие! Ну а теперь она в моем полном распоряжении! Вот такая посылочка пришла сегодня  (ну не красота ли, а?!! уже праздник!):
Дальше, затаив дыхание...:

Я в ауте, но и это еще не все!!! Девочки, а подарки-то, подарки!!!!
На радость и белую зависть всем хомякам в подробностях:

Ну и главный приз, мой Ангел!

Ах, ну какое же это чудо, девочки,  я вам передать не могу! Тильд сама не шью, и с глубоким уважением отношусь к тем, кто умеет это делать. Ну суметь сделать ТАК!!!!.... Это что-то мега-супер-невероятно-ювелирно-аккуратное!!!! Шовчики, бусники, волосики-все такое маленькое и такое безупречно выполненное!!! Настя, ты волшебница, ей Богу!  А энергетика от куклы какая! Очевидно, что делалась она не только со старанием, но и с удовольствием и любовью!

И вот ей найдено достойное место-самое главное в доме!



Настенька, спасибо тебе за красоту, невероятную щедрость и просто приятное общение! Удач тебе всяческих, новых творений и неиссякаемого вдохновения!

8 комментариев:

  1. Ирочка, как же приятно написала!Просто нет слов!!!У меня так тепло на душе, что куколка, которую я делала оказалась в таких добрых и заботливых руках!Это лучшая награда за старание и полностью это может понять только тот, кто сам что-то создает своими руками)) Спасибо большое!Забыла положить письмо, которое писалось от руки, но ты и так все поняла))
    Взаимно! Удачи и успехов тебе в творчестве! Тем более, что успехи ты делаешь семимильными шагами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Ты права: кто знает, тот понимает! Надеюсь, что моих кукол тоже кто-то любит трепетно и нежно :)))

      Удалить
  2. О боже, а какое оформление!!!) Просто восторг!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...