вторник, 22 мая 2012 г.

Бессердечных здесь нет, не было и не будет!!!

Кто не знает Татку ? Татку знают все!!! Эта замечательно-талантливая, потрясающе работоспособная и просто красивая девушка стала образцом для подражания для многих и многих мастериц. Еще больше рукодельниц  заходят к ней на странички в поисках вдохновения и просто для поднятия настроения. Вот и я в определенное время там  жила, и за уши оттащить было невозможно! Теперь у меня есть кусочек счастья, в которое вложено сердце. И самое замечательное в том, что чудесными девочками заполняется не только мой дом, но и мое сознание,  и робкие попытки сотворения хотя бы подобной красоты приносят ни с чем несравнимое удовольствие. И сколько таких, как я, вдохновленных чудом и оставшихся с теми, кто не бессердечен! Девочки, спасибо за ваш талант, который порождает не только куклы, но и  желание творить! Вы делаете мир не только краше, но и счастливее!!! 
Ну и вот она, моя солнечная девочка: поварешка Фрося!!! (Таточке спасибо за фото!):
 Родилась в Беларуси...

 ...побывала на выставке в Москве...

... а теперь дома!!!


10 комментариев:

  1. Поздравляю с обладанием такой чудесной солнечной девочки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, очень красивая куколка!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, поздравляю!!!Эти сердечные куколки не могут оставить равнодушными, лапулечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, мимо пройти невозможно!!! С нетерпением жду твою девочку!

      Удалить
    2. Ой, Ириш, посылочка уже в Саратове, значит скоро у тебя будет))

      Удалить
    3. Настенька, я ее только что получила!!! У меня слова не то что закончились, не начинались даже!!!!! Сейчас соберу их в кучу и пойду писать пост

      Удалить
  4. Красавица такая, поздравляю с такой жительницей.
    Иринка сегодня получила посылку.....пищала от восторга....Сделаю пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!!! Я так рада! Мы в ожидании :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...