среда, 9 мая 2012 г.

Про зайцев и взаимопонимание

Пошился у меня зайчик. Вернее зайчиха. Еще вернее Крольчиха. Прообразам стала зайка тильдовская, но хотелось как-то отличится. Потому девочка получилась другой, причем настолько другой, что убеждать собственного мужа в том, что это все же кролик, пришлось долго :). Версии были самые разные: с трудом удалось доказать, что это не кенгуру, но разубедить в том, что к собакам моя зверушка тоже не имеет никакого отношения, мне оказалось не по силам :)). Пусть будет собака. Семейный покой дороже :)))




 Подставку пришлось подбирать под эти выдающиеся лапы специально: декорировала в технике декупаж наиболее подходящую. Причем занималась этим впервые, в связи с чем хочется выразить глубокое уважение всем мастерам этого дела: мне оно показалось крайне непростым. Но результат порадовал!

6 комментариев:

  1. Какая приколная заюшка:))) А мне понравилась,интересная такая:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Все-таки женская логика и солидарность непобедимы! :)

      Удалить
  2. Ириш, зайка чудесная!Такая нежная и замечательная))Очень здорово, что она другая, не такая как у всех, молодчинка!И подставка просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже зая кенгуру напомнила :) Но это же не чучело, а игрушка - тут фантазия, а не реалистичность является определяющим фактором! И вообще лично я очень уважаю желание шить по своей выкройке. А подставка по-моему для первого опыта просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Особенно за "шедевр" :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...