воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Девушка, влюбленная в море...

Любите ли вы море так, как люблю его я? Беззаветно, нежно и отчаянно... С его приветливым бездонно-солнечным простором, пьянящим ароматом свободы и безграничного счастья... Любовь к морю-это состояние души, а моя новая девочка-её порождение. Та, что задумывалась, вынашивалась и как-то уж слишком протяжёно и кропотливо рождалась, должна была появиться на свет под именем Курортница. Но окончательно сложившийся образ явно не совпал с этим именем. Слишком уж юной, нежной и романтичной получилась куколка. Совсем не Курортница. Скорее уж, Бегущая по волнам. Потому пока без имени. Просто Девушка. Девушка, влюбленная в море.

Костюм  полностью льняной,  кружево тоже изо льна  и его здесь 4 вида. Лен вообще мой любимый материал, и работать с ним оказалось очень приятно!

 Это вечерний вариант наряда, да и сумочка добавилась. Вот тут уже можно искать сходство с курортницей :)


Весь мир у Ваших ног! Её мир-это самые любимые места, лучшие на планете! (Ну что может быть лучше Крыма!???)


 Берег ласкал ветром,
и словно ему вторя,
девушка пахла летом,
девушка пахла морем
.......................
Верю, что здесь где-то
стану и я прибоем.
Только в Крыму летом
девушки пахнут морем.










27 комментариев:

  1. Девушка просто шикарная! Так замечательно передано настроение)) Ириш, ты такая молодец! Когда же я за кукол возьмусь))

    ОтветитьУдалить
  2. Пы.сы.:Ириш, ты не хочешь отключить эту штуку для комментариев, когда перед публикацией нужно ввести какие-то непонятные слова на иностранном языке?(( Я обычно из-за них не пишу комментарии, вернее напишу, а потом вижу что надо эту ерунду вводить и ухожу(( И вообще я от этой штуки пользы вообще не вижу.Насколько я знаю, многие из-за этого комментарии не пишут.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо большое!!! А как это сделать?! Даже не подозревала о наличии такой штуки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, привет! Проверка связи!))

      Удалить
    2. Эта штучка не выскакивала!!! Ура!Значит ты ее отключила)))

      Удалить
    3. Настя, спасибо!!!! Очень хорошая новость!!!

      Удалить
  4. обалденная кукла, помимо нежной, романтичной видится она мне мечтательной особой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Она действительно мечтает: о море!...

      Удалить
  5. Какая красавица!)) Очень милая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичная девушка))и подставка такая необычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Подставка как раз привезена с Крыма в подарок. И пахнет что ни на есть по-крымски: можжевельником!...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...